Интервью Светланы Джавахян

Интервью Светланы Джавахян
Интервью Светланы Джавахян

Компания Imperial Garden начала свое существование в 2009 году и заявила сразу, что она – команда настоящих профессионалов, состоящая из самых лучших, высококвалифицированных специалистов в области ландшафтной архитектуры, благоустройства и озеленения территорий, а также последующего ухода за растениями. Светлана Джавахян возглавила проектный отдел, став главным архитектором. Как всё начиналось, с какими трудностями пришлось столкнуться и каким Светлана видит Imperial Garden через несколько лет – в нашем интервью.

Светлана, скажи, пожалуйста, почему ты решила стать частью команды Imperial Garden? Как производился отбор сотрудников?

Был конец 2009 года. Кризис, негативно отразившийся на финансовой ситуации в стране, просочился и в нашу деятельность. Мне и моему коллеге Андрею (прим. Андрей Тонкой – главный инженер Imperial Garden) предложили присоединиться к группе профессионалов, которые планировали сделать новый продукт в нашей области – компанию, которая будет предоставлять полный спектр услуг, от проектирования до реализации, включать в себя все то, что нужно клиентам.

Я поняла, что хочу пробовать что-то новое и работать в этой команде. На собеседовании Игорь (прим. Ефимкин Игорь Васильевич – генеральный директор АО «Ривьера») не спрашивал меня о моих предыдущих достижениях или проектах, не просил показать портфолио или что-то еще, а сразу спросил: «Нарисуешь план садового центра?». Мне понравилось то, что всеми нами руководила не выгода, а ИДЕЯ! Руководству важна была цель и результат. Неважно, сколько времени и средств было потрачено, всегда был важен только результат. И тогда, и сейчас всё в нашей компании основывается на полном доверии в команде.

Это был сложный шаг для тебя? Как формировался твой отдел?

Мы с Андреем Тонким пришли в Imperial Garden как начальная единица проектного отдела, с нас все и началось. Я – главный архитектор, он – главный инженер. Мы, конечно, уже имели большой опыт и через многое прошли, но все равно понимали, что будет много сложностей. Это был очень непростой шаг, шаг вперёд, мы боялись того, что нам не хватит сил, не хватит знаний. Очень страшно было начинать что-то новое, строить далеко идущие планы, брать на себя большую ответственность.

Непростой была задача научиться держать прямой контакт со всеми клиентами. Их было много, все разные, с типичными и нетипичными пожеланиями. Но установление прямого контакта стало большим плюсом, потому что видно специфическое восприятие окружающего мира заказчиком, а значит, можно максимально точно понять чего именно он хочет. Как мне кажется, все это приводит к быстрому и лучшему результату.

В 2010 году началось строительство садового центра, расскажи о том времени, с чем пришлось столкнуться?

В 2010 было сформировано несколько отделов, каждый из которых состоял буквально из нескольких человек. Получалось, что большой объем задач разного уровня приходилось выполнять одному человеку: от участия в серьезных переговорах до вывешивания бирок на растения или доставки документов вместо курьера. Но никто из нас даже не думал о том, что какая-то задача ему не по статусу или она займёт много времени. Мы делали все то, что было нужно для роста компании и для наших клиентов. Мы пробовали все новое, очень старались, работали вечерами и в выходные, учились тому, чего еще не знали и совершенствовали свой опыт.

Скажи, пожалуйста, кем было принято решение назвать компанию именно Imperial Garden, как формировался логотип и корпоративный стиль?

Учредители компании долго выбирали название, но идеи высказывали все сотрудники. Было множество различных вариантов. Мы не хотели чего-то банального и простого. У нас была непростая цель, и мы знали, что логотип и название должны быть исключительными и запоминающимися, должны соответствовали вектору, который мы задали в самом начале. Imperial Garden– это лучшие из лучших, и этой мыслью мы всегда руководствовались.

После того, как было выбрано название и логотип, создан корпоративный стиль и достроен офис продаж, как скоро пошли первые клиенты в садовый центр?

Несмотря на то, что садовый центр был еще не достроен, мы практически сразу приступили к полноценной продаже растений. Секторы садового центра заполнялись постепенно. Но клиенты приходили с первого дня, как только приехала первая фура с растениями. Был конец весны, и в садовом центре не было еще того комфорта, который есть сейчас. Но это не смущало тех, кто хотел купить у нас растения. С первых дней мы установили высокую планку для качества растений и уровня сервиса, понижать которую не собираемся.

Мы же, проектировщики, также шли к своей цели – множество разнообразных и интересных проектов – постепенно, шаг за шагом. Было много не больших частных объектов, позже появились и масштабные, но все они были и остаются интересными. Бывало всякое, но всё, что было – это хороший опыт.

Светлана, что ты сейчас, будучи столько лет частью команды Imperial Garden, можешь сказать о своей работе?

Я люблю свою работу. Для меня это настоящий кайф. Я каждый день думаю о том, как и что ещё можно придумать, как улучшить качество и скорость реализации проектов. Как сделать тот или иной проект ещё лучше, еще креативнее и функциональнее. Движение – моя жизнь. А движение к цели – суть команды Imperial Garden.

Какой ты видишь компанию Imperial Garden через несколько лет?

Я вижу её еще масштабней: больше сотрудников, больше видов услуг и множество филиалов. Я считаю, что если мы сформируем отделы с узкой специализацией, то мы увеличим скорость работы, улучшим качество, и, как следствие, станем еще лучше. Например, мне хотелось бы, чтобы у нас появилась возможность не только продавать арт-объекты в галерее на территории садового центра, но и создавать любые скульптуры. Я мечтаю о расширении отдела технического контроля за строительством, ведь тогда мы сможем расширить сферу своей деятельности и контролировать качество не только нашей работы, но и других реализаторов. Сейчас мы активно занимаемся развитием отдела гидротехнических сооружений, осуществляющим проектирование и реализацию водных объектов, и это только начало! Мне бы хотелось, чтобы наша компания предоставляла еще больший спектр услуг, чтобы пришедший к нам заказчик получил все, что хотел, чтобы ему не нужно было обращаться куда-либо ещё. Команда Imperial Garden стремимся сделать то, что вам нужно, лучше, чем кто-либо ещё.

Ещё новости